Московские рестораторы рассказали о своих проектах сезонного оформления

В Москве на конкурс подали свыше 2 тыс. проектов сезонного декора общепита

Фото: Департамент торговли Москвы

Московские рестораторы представили проекты сезонного оформления входных групп и рассказали о своих решениях. В столице такие городские конкурсы рассматривают как поддержку бизнеса в сфере торговли и услуг; по данным организаторов, наибольшее число заявок традиционно поступает от владельцев кафе и ресторанов. Лето 2025 года не стало исключением.

«Это лето не стало исключением: категория общепита здесь самая многочисленная — более двух тысяч проектов из пяти тысяч. Абсолютное большинство предпринимателей, присоединившихся к конкурсу, становятся его постоянными участниками, а украшение входных групп становится их новой приятной привычкой», — говорится в сообщении пресс-службы департамента торговли и услуг Москвы.

Генеральный директор ресторана Butler Анастасия Данилова отметила, что символ года был выбран намеренно. «Мы поставили золотую фигуру змеи рядом с большой елью, украшенной шарами такого же благородного цвета. Это был яркий акцент на территории, прилегающей к ресторану, где гости все время фотографировались», — сказала она. По словам Даниловой, композиция дополнялась натуральными заснеженными елями, что создавало новогоднюю атмосферу и усиливало праздничный эффект.

В пресс-службе уточнили, что дизайнерские решения ресторанов привлекают не только гостей, которые делятся снимками в социальных сетях, но и коллег по рынку. «Создавая зимнее оформление входной группы, рестораторы могут вдохновляться одинаковыми вещами, но дизайн всегда получается разный. Бар с японской кухней "Киану" идеально вписал змею — символ восточного календаря — в архитектуру здания», — рассказали в ведомстве. Там добавили, что инсталляцию разместили на крыше, окружили елями и сделали акцентную подсветку, в результате проект получил признание горожан и туристов и занял первое место на окружном этапе конкурса.

«Украшение фасада — прекрасный способ выделиться. Потрясающе, что правительство Москвы дает такую возможность, а еще и стимулирует рестораторов. Это дополнительный маркетинг — люди фотографируются, делятся в социальных сетях», — рассказал генеральный директор «Киану» Максим Федорук. Он отметил, что благодаря такому вниманию заведения получают новых посетителей.

Директор ресторана «КрабыКутабы» Татьяна Ивашенко подчеркнула, что для команды важна атмосфера. «Зимой на улице у нас стояли четыре большие световые арки в виде кокошников. Они были очень яркие и заметные. Дополняли внешнее оформление авторские елки, которые мы установили внутри. Атмосфера — это одно из самых важных составляющих в ресторане», — сказала она. По словам Ивашенко, в теплые месяцы при подборе живых растений для веранд учитывают сезонные аллергии: если используются цветы, то только с минимальным риском вызвать раздражение.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.