Экономика
14:52, 1 октября 2025

В Москве прошел Performance Marketing Forum о роли нейросетей в контентных сервисах

На форуме в Москве «Рамблер» показал, как ИИ входит в медиапотребление
Григорий Шугаев (Редактор)
Фото: пресс-служба Rambler&Co

В Москве состоялся Performance Marketing Forum. Исполнительный директор портала «Рамблер» и директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова приняла участие в панельной дискуссии «Автоматизируй это: перформанс в эпоху нейросетей». Эксперты обсуждали влияние технологий на креативные индустрии и маркетинговые стратегии, а также тенденции, формирующие будущее визуального контента и взаимодействия с клиентами.

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам Анны Ивановой, при внедрении ИИ ключевым вызовом стало понимание ожиданий пользователей и поиск способов эффективного применения технологий на контентных платформах.

«Для нас было важно не просто интегрировать новые решения, а понять — чего пользователи ждут от искусственного интеллекта и как он может облегчить их жизнь. Мы запустили ряд мини-сервисов, которые помогают расширять контекст и быстрее находить, и структурировать нужную информацию, экономя время человека и оказывая помощь», — отметила исполнительный директор портала «Рамблер» Анна Иванова. Она добавила, что отдельные пользовательские сценарии взаимодействия с ИИ на «Рамблере» достигают 14–15 минут, что выше среднерыночных показателей, а ИИ стал полноценной частью медиапотребления и ускорил переход рекламы к более конверсионным моделям.

Модератором дискуссии выступила директор по реализации CPA-продукта Perfluence Мария Шарашкина. В числе спикеров были директор по развитию Ecom.tech Дарья Чернова, Head of performance Okko Святослав Зее, директор по стратегии «СберСеллера» и Perfluence Евгения Лысенко и CEO и сооснователь 2LEADS Евгений Анненков. Организаторы позиционируют Performance Marketing Forum как площадку для обмена практиками перформанс-маркетинга и обсуждения изменений в индустрии.

< Назад в рубрику