Спецкнопки в приложениях банков позволят жертвам мошенничества заблокировать карту, оформить справку для правоохранительных органов и сообщить об инциденте в Банк России (ЦБ). Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на опрошенных представителей кредитных организаций.
Узнайте больше в полной версии ➞«Клиент сможет отметить транзакцию как мошенническую в истории операций в мобильном приложении. Затем ему нужно будет ответить на несколько вопросов в чат-боте для формирования сообщения в Банк России и получения справки», — сообщили в пресс-службе ВТБ.
Отмечается, что наличие специальной кнопки 1 октября стало обязательным для приложений банков.
О том, что крупные российские банки должны будут осенью добавить в свои мобильные приложения специальный функционал, позволяющий клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе стало известно в начале года.