Россия
13:32, 1 октября 2025

Оргкомитет форума НРФ представил подробности деловой программы

Оргкомитет НРФ’9 раскрыл программу форума на 12–14 ноября
Григорий Шугаев (Редактор)
Фото: пресс-служба Центра развития бизнес-коммуникаций

Оргкомитет НРФ’9 поделился подробностями деловой программы предстоящего форума, основные дни которого пройдут с 12 по 14 ноября. Участников ожидает насыщенная повестка по трем направлениям — стратегии, креатив и диджитал. К участию приглашено более 500 спикеров.

Узнайте больше в полной версии ➞

В день стратегических инициатив, 12 ноября, заявлены темы развития российских брендов, повышения узнаваемости и актуальных потребительских трендов. Отдельный блок посвящен соотношению телевизионной рекламы и возможностей для малого и среднего бизнеса. На сессии SkyAlliance под модерацией управляющего партнера Василия Туровца представят исследование об отношении компаний к рекламным инструментам, факторах выбора и барьерах, мешающих СМБ расширять медиамикс. NMI Group проведет сессию «Телевидение ≠ телевизор», на которой обсудят переформатирование закупки видеорекламы; модератор — главный управляющий директор компании Андрей Егоров.

Эксперты «СберМаркетинг» на сессии «Главные тренды в b2b-маркетинге — как меняются стратегии рекламного бизнеса?» рассмотрят влияние маркетинга и data-driven-подходов на PR, GR и индустриальную повестку. На сессии «Экономфак РБК» обсудят динамику доходов населения, ключевые демографические процессы и поведенческие модели потребителей, а также смоделируют базовые экономические показатели и потенциальные точки роста.

Сессия «Архитектура сильного бренда: подходы к эффективному бренд-менеджменту» от «НПБК.Эффективность» будет посвящена практикам построения устойчивых брендов. В тематике Retail Media комитет АКАР рассмотрит стандартизацию и внедрение новых метрик; модераторами заявлены сопредседатель комитета по новым медиа АКАР Михаил Елисейкин (Group4Media) и Дмитрий Ларин (Okkam Trade-marketing, Station) при участии приглашенных спикеров.

День контента и креатива 13 ноября пройдет под эгидой Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. На сессии «Экономика намерения: креатив, контент и стратегия» издатель и владелец «Сноб» Марина Геворкян как модератор сосредоточит дискуссию на переходе от экономики внимания к экономике намерения. Сессия «Культура и бизнес: точки пересечения и возможности сотрудничества» при участии сопредседателя комиссии по культуре АКАР, основательницы арт-компании Everal Люси Виноград будет посвящена механизмам партнерства с культурными институциями и представит результаты «Исследования рекламного потенциала культурных объектов».

На сессии «Оптимизация креативного партнерства» под модерацией директора по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Марии Нгуен обсудят генерацию новых смыслов, мультиканальные подходы и эффективность коллабораций. В рамках дискуссии «Double Win: креативное амбассадорство как инвестиция в рынок и сообщество» модератор, глава креативных индустрий VK Гранислава Артемьева, сосредоточит разговор на том, как коллаборации помогают достигать бизнес-метрик и формировать культурный капитал бренда. Медиахолдинг Independent Media проведет сессию «Это по-нашему! Как раскрутить российский бренд: инструкция по применению» под модерацией контент-директора бренда «Правила жизни» Григория Туманова. Амбассадор сезона фестиваля Red Apple Евгения Арабкина (Bridgers) модерирует сессию «Local или global? Особенности адаптации кейсов под новые рынки» о степени локализации международных кампаний.

Заключительный день деловой программы, 14 ноября, будет посвящен диджитал-направлению. На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» модераторы — сопредседатели комитета по AI/ML АРИР Тимур Спиридонов (Otclick) и Виктория Колесникова (Media Direction Digital) — обсудят практические сценарии применения технологий.

На авторской сессии МТС Ads «Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы. Тренды и опыт крупных брендов» представят подход к планированию, объединяющий медийную рекламу, блогеров и социальные сети. Эксперты АРИР на сессии «Бегущий в лабиринте: как бренду не потерять свою аудиторию в эпоху кросс-канальности?» представят инструменты для кросс-канальной коммуникации — от собственных идентификаторов до Stable ID телеком-операторов.

Сейлз-хаус «СберСеллер» проведет серию «Три экономики рекламы: Внимание, Эмоции, Измерения». В первой части обсудят форматы контента для привлечения внимания и инструмент предварительной оценки кампаний, во второй — исследования и инструменты для создания эмоциональной рекламы, влияние эмоций на лояльность, использование ИИ в креативе и метрики доверия, в третьей — экосистемные данные для улучшения таргетинга, снижения расходов и планирования маркетинга.

Подробные программы сессий и состав спикеров доступны на официальном сайте форума и в его социальных сетях — в телеграм-канале и сообществе во «ВКонтакте».

Организаторы форума — ЦРБК, АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП. Титульный партнер — «ГПМ Реклама». Генеральный стратегический партнер — RWB Media. Генеральный партнер — «СберСеллер». Технологический партнер — МТС Ads. Среди партнеров — OMD OM Group, Т2, «Авито Реклама», Avito Team, NMI Group, «СберМаркетинг», медиагруппа SkyAlliance, группа компаний «Родная речь», X5 Media, Kokoc Group, коммуникационная группа АДВ, Okkam, группа компаний «Игроник», Media Direction Group, Group4Media, 8 Media, «Национальная Медиа Группа», Perfluence, Media Instinct Group, «Летопись.AI», hh.ru, соцсеть «Сетка» от hh.ru, Т-Банк, «Яндекс Go», коммуникационная группа LBL, «Яндекс Реклама», «Яндекс UrbanAds», Digital Alliance, сейлз-хаус «Эверест», Hybrid, ESforce Holding, Platforma, сейлз-хаус «Экран», Solta, MediaSniper, агентство Lagom CGI, ГК «Черноголовка». Официальная площадка форума — «КАРО 11 Октябрь». Social media partner — Radar. Партнер вечерней программы — Independent Media. Эксклюзивный шоу-партнер — «Ночь пожирателей рекламы». Партнер по полиграфии — Zeta print Zcard.

Медиапартнеры: ключевой медиаресурс — ADPASS; генеральный индустриальный партнер — Sostav; генеральный информационный партнер — Rambler&Co; генеральное информационное агентство — ТАСС; официальный деловой партнер — РБК; стратегический информационный партнер — РИА Новости; ключевой информационный партнер — «РГ Медиа»; деловой радио-партнер — Business FM; ведущий новостной партнер — медиагруппа «Комсомольская правда»; также «Сноб», «Коммерсантъ», НТВ, «Инк», News Media Holding, «Москва Медиа», «Вечерняя Москва», телеканал «360», «Московские новости», InVoice Media, медиахолдинг PrimaMedia, журнал «Стратегия», «Русская Медиагруппа». Информационный радиопартнер — «Питер FM». Индустриальные партнеры — РАСО, АКОС, ARDA, АКМР, АБКР, РАЭК. Информационные партнеры — «Сноб», журнал «Стратегия», 1MI, PR News, Ikra, PRоБизнес72, E-pepper, PRexplore, True digital, Outdoor, HLB Magazine, Aff1. OOH-партнеры — СОНР, RGB Graphics, Sunlight Outdoor, Insight Media, компания «Эфир», General Media Group, Ingroup Media, Nord Lights, High Lights City. Премиальное индор-телевидение — Novikov TV. Индор-партнеры — Indoor TV, CleanTown Media. Аналитический партнер — Brand Analytics. Региональные outdoor-партнеры — Intronic, Port Media, «Мост», Prime, «2 этаж» (Сочи), Perspektiva. Telegram-партнеры — Media Researches, «Потребительское поведение», Decoding Human — Роман Пустовойт, «Рейтинговый PR».

< Назад в рубрику