За год после запуска сервиса подписки WB Клуб количество подписчиков превысило 3 миллиона человек. Отмечается, что подписчикам доступен раздел с дополнительными скидками на товары, которые суммируются с другими акциями платформы.
В настоящее время в разделе WB Клуба представлено более 13 миллионов товаров с дополнительной скидкой до 31 процента. За последний месяц подписчики сэкономили около одного миллиарда рублей. В тройку категорий по объему экономии вошли смартфоны, женские платья и мужские костюмы.
Также в подписку входит выделенная поддержка, две бесплатные доставки из пунктов выдачи заказов и специальные предложения от партнеров.
Как рассказали в компании, подписчики WB Клуба совершают заказы почти в два раза чаще по сравнению с обычными пользователями платформы. Средняя сумма одного заказа у подписчиков на 30 процентов выше, чем у пользователей без подписки.