Интернет и СМИ
12:47, 29 сентября 2025

«Лента.ру» запустила проект о брендах из регионов

Во втором сезоне «Свежей России» представили 8 роликов о бизнесе
Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

«Лента.ру» запустила второй сезон проекта «Свежая Россия» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»), который посвящен молодым предпринимателям и креативным мастерам из национальных республик страны.

Узнайте больше в полной версии ➞

Их истории — примеры того, как любовь к родной культуре и поддержка соотечественников помогают выводить локальные бренды на федеральный уровень. Первый сезон, реализованный под названием «Свежий русский», объединил многомиллионную аудиторию и познакомил зрителей с новыми именами в моде, гастрономии и дизайне.

Второй фокус проекта направлен на республики, чтобы показать, как локальные инициативы превращаются в национальные истории успеха. Среди героев — Елена Максимова из Якутии, основательница бренда одежды Muus. За ней — Михаил Шаров, создатель бренда Tasty Coffee, который вместе с командой переизобрел производство обжарки кофе; Елена Масаева, основательница бренда «Руно», сохраняющая традицию плетения дагестанских ковров; Айгуль Салахова с брендом Aigel Salakh, создающая уникальные сумки в технике татарской узорной кожаной мозаики; Наталья Лысенковская, вдохновительница проекта «Золотая нить Поморья», возрождающая почти утраченную технику поморской вышивки. К ним присоединились чувашские дизайнеры, калмыцкие ювелиры, карельские солевары, производители натуральной косметики из Башкирии, Якутии и многие другие. Проект представлен в мультимедийном формате.

< Назад в рубрику