Экономика
13:31, 29 сентября 2025

Getblogger автоматизировал медиапланирование с помощью ИИ

Getblogger внедрил Big Data в медиапланирование
Алена Шаповалова (Сотрудник отдела «‎Бизнес»)
Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) внедрила технологии Big Data и машинного обучения для запуска точечных рекламных кампаний у блогеров.

Узнайте больше в полной версии ➞

В основе новой механики медиапланирования лежат технологии Big Data — обработки массивов информации, которые собираются, анализируются и используются в рекламе.

Getblogger формирует хешированные сегменты пользователей для таргетинга на основе параметров ЦА бренда — обезличенные сегменты разделены по ключевым признакам. Далее сегменты безопасно сопоставляются с базой подписчиков блогеров. Алгоритмы анализируют совпадения на разных площадках и выделяют тех пользователей, чьи характеристики максимально пересекаются с целевой аудиторией бренда. В результате формируется список инфлюенсеров, аудитория которых наиболее релевантна запросу.

«Использование Big Data в брендформанс-кампаниях является новым шагом в развитии нашего продукта и позволяет работать с глубокой аналитикой поведения аудитории. Теперь Getblogger может подбирать блогеров не только по числу подписчиков или тематике, но и по реальному соответствию аудитории. Запуски показывают, что точность подбора инфлюенсеров повысилась более чем в 1.5 раза, эффективность кампаний выросла более чем на 30%, а новая механика медиапланирования обеспечивает рост продаж до 50–60% уже в первый месяц после запуска. Мы уверены, что именно за такими технологиями будущее рынка — когда реклама перестает быть случайной и становится максимально точной и нативной», — отметила Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger.

< Назад в рубрику