Альфа-Банк внедрил сквозной процесс онлайн-заказа услуги инкассации автоматических депозитных машин и получения котировки через API в сотрудничестве с объединением «Росинкас». Отмечается, что объединение «Росинкас» ранее также перешло на онлайн-взаимодействие через API с банками и торгово-сервисными предприятиями.
«Это важный шаг в цифровизации банковской инфраструктуры. Благодаря внедрению совместного с "Росинкас" решения произошла оптимизация маршрутов и существенно упрощен процесс согласования услуг инкассации», — отметил руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка Александр Горинов.
Президент-председатель правления «Росинкас» Сергей Верейкин пояснил преимущества нового подхода.
«Теперь передача данных не требует дополнительной обработки для того, чтобы соединить разные информационные системы банка, его клиентов и "Росинкас". Процесс осуществляется бесшовно, снижаются затраты времени и экономятся ресурсы всех трех сторон», — добавил он.
Как подчеркнули в Альфа-Банке, переход на интеграцию по API позволил сократить ручной труд, ускорить взаимодействие между банком и партнером, а также повысить прозрачность операций.