Альфа-Банк внедряет голосового ИИ-помощника, интегрированного в кассовое оборудование. Голосовой помощник «Альфа» работает круглосуточно. По команде можно открыть или закрыть смену, пробить товар, продиктовать сложный заказ, принять оплату или запросить текущую выручку.
Узнайте больше в полной версии ➞«Мы стремимся не просто предоставлять финансовые услуги, а создавать решения, которые реально помогают бизнесу расти и становиться эффективнее. Голосовой помощник "Альфа" — это наш шаг в будущее ритейла, где технологии берут на себя рутину, а предприниматели могут сосредоточиться на главном — своих клиентах. Мы гордимся тем, что первыми в стране внедряем подобную инновацию, подтверждая наш статус технологического лидера», — отметил Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.
Как предполагается, внедрение ИИ поможет управлять кассовыми операциями голосом и снизить количество потенциальных ошибок.