Альфа-Банк внедряет голосового ИИ-помощника, интегрированного в кассовое оборудование. Голосовой помощник «Альфа» работает круглосуточно. По команде можно открыть или закрыть смену, пробить товар, продиктовать сложный заказ, принять оплату или запросить текущую выручку.
«Мы стремимся не просто предоставлять финансовые услуги, а создавать решения, которые реально помогают бизнесу расти и становиться эффективнее. Голосовой помощник "Альфа" — это наш шаг в будущее ритейла, где технологии берут на себя рутину, а предприниматели могут сосредоточиться на главном — своих клиентах. Мы гордимся тем, что первыми в стране внедряем подобную инновацию, подтверждая наш статус технологического лидера», — отметил Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.
Как предполагается, внедрение ИИ поможет управлять кассовыми операциями голосом и снизить количество потенциальных ошибок.

