Аналитики назвали лидера рейтинга по числу франчайзинговых магазинов на FMCG-рынке

Infoline: Первое место рейтинга франчайзинговых проектов заняла сеть «Авокадо»

Фото: пресс-офис ГК «Сладкая жизнь»

Нижегородский продовольственный холдинг «Сладкая жизнь» возглавил рейтинг российских торговых компаний, развивающих собственные франчайзинговые проекты на российском FMCG-рынке (Fast-Moving Consumer Goods, рынок товаров повседневного спроса). Согласно данным исследования аналитической компании Infoline, первое место заняла сеть магазинов «у дома» «Авокадо».

По состоянию на 11 сентября сеть «Авокадо» насчитывает 5 860 «магазинов у дома». Франчайзинговая программа «Авокадо» была разработана и запущена в 2019 году компанией «Сладкая жизнь», входящей в одноименную группу. На сегодняшний день магазины «Авокадо» представлены преимущественно в Центральном и Приволжском федеральных округах Российской Федерации.

«Авокадо» — компактные магазины, ориентированные на шаговую доступность в жилых кварталах городов и небольших населенных пунктах: площадь торгового зала не превышает 200 квадратных метров, ассортимент состоит в среднем из 5000 наименований наиболее востребованных у покупателей продуктов по минимальным ценам.

Для предпринимателей-партнёров, подключающихся к франшизе «Авокадо», инвестиции в проект и уровень доходности определяются индивидуально, исходя из параметров каждого бизнес-плана и условий.

Отмечается также, что партнеры получают не только право открывать магазины под фирменной вывеской «Авокадо» и использовать маркетинговые технологии держателя франшизы, но и могут подключаться к системе закупок компании «Сладкая жизнь» (также управляет сетями супермаркетов SPAR, EUROSPAR, дискаунтеров Smart).

В распоряжении партнеров и собственное мобильное приложение холдинга Smart Pro. Оно помогает предпринимателям управлять бизнесом в режиме онлайн: отслеживать заказы, участвовать в акциях, получать аналитику и баллы за выполнение задач в рамках программы лояльности.

В концепции "Авокадо" используются торговые технологии, применяемые в развитии сетей SPAR и EUROSPAR.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.