Конкурс «МИКС Россия» объявил состав жюри

В жюри «МИКС Россия» вошло 73 эксперта digital-сферы.

Фото: пресс-служба Центра развития бизнес-коммуникаций

Юбилейный сезон «МИКС Россия» собрал рекордный пул жюри — 73 эксперта digital-сферы. Среди них — профессионалы, представляющие агентства, бренды, медиаплощадки, технологические компании и платформы.

По словам CEO агентства «Апрель» Всеволода Шеховцева, конкурс давно стал не просто витриной проектов, а площадкой, где виден пульс всей индустрии: «“МИКС Россия” — это место, где видно, что происходит в digital прямо сейчас. Здесь собираются сильные идеи, которые работают и вдохновляют».

Эксперты будут оценивать работы в четырех ключевых направлениях: Marketing Communications, Craft, Creative Use и Technologies.

Председателем в блоке Marketing Communications назначен Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3. Его коллегами по жюри станут:

● Елизавета Сидорская, head of Advertising в Авиасейлс;
● Елена Мартынова, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда компании МегаФон;
● Яна Пономаренко, руководитель направления digital-маркетинга ZARINA;
● Максим Силаенков, директор по маркетингу, X5 Media;
● Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR в Wink;
● Илья Соболевский, head of Digital Marketing в Hoff и другие.

По словам Михаила Постевого, участие в конкурсе — это не только признание, но и мощный драйвер развития команд:
«Обязательно подавайтесь на конкурсы. Это не только шанс заявить о себе, но и инструмент роста. Процесс упаковки кейса заставляет критически оценить работу, найти новые сильные стороны и ясно донести ценность — отличный опыт для команды. Кроме того, это вклад в развитие индустрии: мы делимся эффективными механиками и задаем планку».

Председателем жюри блока Craft стал digital арт-директор Depot Константин Селиванов. Вместе с ним работы оценят:

● Михаил Пономаренко, дизайн-директор HeadHunter;
● Анатолий Малахов, лидер команды коммуникационного дизайна Додо Пицца;
● Анна Кау-тен-чжи, креативный директор Friends Moscow;
● Тимофей Кирин, арт-директор ONY;
● Ольга Кутовая, партнер и арт-директор брендингового агентства Dotorg branding & digital;
● Гоша Токарев, арт-директор креативного агентства Grape;
● Альвина Зейналова, Motion & Design Director Hate Agency и другие.

Председателем блока Creative Use выступит Андрей Коваль, заместитель управляющего директора Okkam Creative. Среди экспертов:

● Ярослав Зеленский, креативный директор VK;
● Константин Симонов, digital-креативный директор СберМаркетинга;
● Юлия Долгова, генеральный директор JAMI LUP;
● Екатерина Брянцева, head of Creative department DeltaClick x D Innovate Group;
● Андрей Козий, креативный директор Yandex Magic Camp и другие.

Председателем жюриблока Technologies стал Александр Папков, директор по инновациям группы АДВ. В составе жюри также:

● Елена Нечаева, руководитель направления по digital медиа и перформанс в Yota;
● Михаил Цуприков, CEO MGrowth;
● Сергей Ефимов, исполнительный директор Resolution;
● Александр Полуэктов, директор по развитию продукта в Media Direction Group;
● Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide, Hybrid;
● Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта в RoRe Group и другие.

Юбилейный сезон «МИКС Россия» обещает стать особенно насыщенным: новые эксперты, свежие подходы и высокий уровень работ. Впереди — знакомство с кейсами, которые способны задать тон развитию digital-сферы в России.

Rambler&Co — генеральный информационный партнер «МИКС Россия».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.