На вершину пика Победы в Киргизии, где со сломанной ногой с 12 августа застряла россиянка Наталья Наговицина, во вторник, 2 сентября, вновь был запущен дрон, которому удалось зафиксировать состояние альпинистки.
Летательный аппарат смог запечатлеть сломанную оранжевую палатку, внутри которой лежит женщина. Она не выжила.
Дрон кружил над палаткой 7 минут, но движения не зафиксировал
Второй запуск дрона был организован при помощи российской телеведущей и блогера Виктории Бони, которая поделилась подробностями съемки. На опубликованных ею в личном Telegram кадрах четко видно саму палатку. Она закрыта. Дрон долгое время кружил над ней, всего около семи минут, однако никаких признаков жизни за это время замечено не было.

Фото: @natalina_1022
Блогер сообщила, что спасать с горы уже некого и теперь можно с точностью сказать, что Наговициной больше нет. «Мощь, дух, сила — три слова, которые приходят мне с мыслями о Наталье», — высказалась она.
Наталья Наговицина упокоилась с миром



Тело альпинистки останется на горе до весны
21 день назад 47-летняя Наговицина сломала ногу при спуске с горы и застряла на высоте более семи тысяч метров. Ее пытались эвакуировать оттуда несколько раз, однако ни одна из попыток не увенчалась успехом. Несмотря на то что в течение первой недели она была еще жива, впоследствии попытки спасти женщину больше решили не предпринимать, так как был высокий риск потерять еще больше людей из-за опасных погодных условий.
Итальянский альпинист, пытавшийся прийти на помощь Наговициной, погиб. Также во время операции по ее спасению разбился вертолет
Первый запуск дрона, который осуществили 27 августа, также не зафиксировал признаков жизни в палатке Наговициной, однако многие, в том числе и Боня, верили, что альпинистка еще может быть жива. Тогда никто с уверенностью не мог и не хотел сказать, что россиянки больше нет. Теперь, когда камера вновь не увидела жизни на вершине горы и прошло целых три недели с момента, когда женщина осталась в ледяной ловушке, надежды на лучшее больше нет.
Своему сыну она говорила: «Для альпиниста остаться в горах — это честь». Ее тело не получится эвакуировать вплоть до весны следующего года.