Сбер запустил всероссийскую кампанию, приуроченную ко Дню знаний. В рамках проекта на городских билбордах размещены фотографии участников стажировок и студентов совместных образовательных программ Сбера и вузов. На макетах участники рассказывают о своей работе в подразделениях банка и задачах, которые они решают для клиентов по всей стране.
Кампания проводится второй год подряд. По данным Сбера, в 2025 году в ней приняли участие 34 человека — 28 стажеров и шесть студентов партнерских программ. Размещение охватило 14 городов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самару, Воронеж, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Владивосток, Ставрополь и Казань. Всего задействовано 107 рекламных поверхностей.
С января по август 2025 года в Сбер на стажировку пришли 1374 человека — на десять процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из них 610 стажеров уже стали штатными сотрудниками компании.
Осенняя волна стажировок началась первого сентября и охватывает 12 городов. К участию допускаются студенты очной формы обучения от второго курса бакалавриата, а также магистранты и аспиранты. В рамках программы открыты восемь направлений: аналитика и управление продуктом, QA и тестирование, дизайн и UX, кибербезопасность, финансы, юриспруденция, маркетинг и IT-поддержка.
По итогам весеннего набора 2025 года самыми востребованными направлениями стали Data Science, QA и Python. Средний конкурс составил около 72 человек на место — в 2024 году он был на уровне 55.
Также Сбер продолжает развивать образовательные партнерства с вузами. Сейчас действуют 54 совместные программы в 17 городах, реализуемые с 28 университетами. В них обучается 2943 студента, в 2025 году обучение завершили 638 человек. Большинство программ — 41 из 54 — ориентированы на цифровые специальности, включая разработку и анализ данных.
Участниками рекламной кампании стали студенты, проходящие оплачиваемую стажировку в Сбере, а также учащиеся совместных образовательных программ банка и университетов.