В Красноярске продолжается расследование уголовного дела, связанного с трагедией, которая произошла в семье вдовы бойца СВО. Молодую мать Елизавету обвинили по делу о пожаре, который произошел весной этого года. В результате пожара не выжили двое ее маленьких детей. Женщина отрицает свою вину, передают «Страсти».
Узнайте больше в полной версии ➞Сообщается, что женщине предъявили обвинение по статье 109 УК РФ. Ей грозит до четырех лет лишения свободы. По версии следствия, старший ребенок во время отсутствия матери нашел дома зажигалку и случайно поджег вещи. Из-за этого вспыхнул пожар.
Однако сама Елизавета категорически не согласна с этой версией. В интервью изданию она заявила, что «старший ребенок не мог достать зажигалку», и подчеркнула, что всегда следила за безопасностью.
В тот день женщина уехала встречаться с сестрами и оставила детей под присмотром своего отца. «Не было к нему вопросов, следил за ними, гулял, поэтому я с уверенностью оставила и в этот раз. Отсутствовала примерно полтора часа», — рассказала она.
В момент возгорания дедушка вышел к соседям. Он заметил дым, однако подумал, что горит не его квартира. В итоге дети оказались одни и выбраться не смогли. Мальчиков пытались реанимировать в машине скорой помощи, однако сделать этого не удалось.
Елизавета утверждает, что выводы пожарно-технической экспертизы ошибочны. По ее словам, зажигалка находилась в месте, куда трехлетний ребенок не мог дотянуться, а чтобы воспользоваться ею, «нужна сила, которой у малыша не было».
После трагедии женщина не посещала сгоревшую квартиру, поскольку не восстановилась психологически. Вдова добавила, что квартира была съемной, но детей она обеспечивала всем необходимым.
Ранее в Челябинске вдове участника СВО выставили счет за бесплатное место захоронения рядом с другими военными.