Разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса Exolve (дочерняя компания МТС) предоставил сервис виртуальной АТС для сети гипермаркетов строительных и отделочных материалов «ДоброСтрой». Сеть представлена в нескольких регионах России, включая Астрахань, Волжский, Липецк, Орел и Магнитогорск.
В рамках проекта МТС Exolve выделила гипермаркету два городских и два федеральных номера 8-800. В результате клиенты торговой сети получили возможность бесплатно обращаться в службу поддержки из любого региона России, а также для жителей Астрахани и Астраханской области упростилась коммуникация по городским номерам.
Подключение ВАТС также обеспечило внутреннюю телефонию между офисами и магазинами «ДоброСтроя» в разных городах. Сотрудники теперь могут оперативно связываться друг с другом с помощью коротких внутренних номеров.
«К нам поступают тысячи звонков в день, и для их обработки необходимо современное технологичное решение. Благодаря внедрению ВАТС от МТС Exolve мы смогли усовершенствовать коммуникации с клиентами и сделать обращение в нашу службу поддержки еще более удобным и доступным из любого региона страны», — подчеркнул IT-директор сети гипермаркетов «ДоброСтрой» Владимир Ананьев.
Как в свою очередь отметил директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас, при необходимости «ДоброСтрой» сможет добавить номера, каналы и операторов за считанные минуты.
«Для ведущих в регионе гипермаркетов, специализирующихся на товарах для ремонта, строительства и отделки, развертывание нашего облачного решения — это шаг к повышению уровня обслуживания и оперативности взаимодействия с покупателями», — добавил он.