Альфа-Банк представил новую рекламную кампанию, посвященную акции суперкешбэка. В ходе акции, которая продлится до 15 сентября, владельцы карт банка могут еженедельно участвовать в розыгрыше и возвращать до 100 процентов от стоимости покупок в магазинах «Пятерочка».
Узнайте больше в полной версии ➞Кампания основана на хите Надежды Кадышевой «Широка река». При создании ролика использовались технологии искусственного интеллекта, которые помогли сформировать как визуальный ряд, так и музыкальное сопровождение. Композитором выступил Александр Костюк, автором текста — Евгений Муравьев.
«В этой кампании используем все каналы коммуникации — на 360. Это и классическое ТВ, потому что креатив во всех смыслах народный, и радио, и OLV, и digital, и retail media. После исчерпывающего изучения творчества Надежды Кадышевой нейросеть написала и спела композицию про Альфа-Выгоду, которая постучалась в дом», — рассказал директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка Алексей Гиязов.
Рекламная кампания охватывает различные медиаканалы, включая телевидение, радио и цифровые платформы.