Экономика
11:04, 14 августа 2025

В МТС Exolve рассказали о сервисе речевой аналитики звонков для медцентра

В российском медцентре запустили сервис речевой аналитики
Татьяна Романова
Фото: Jordi Mora / Shutterstock / Fotodom

МТС Exolve (стопроцентная дочерняя компания МТС), разработчик коммуникационных решений для бизнеса, внедрил сервис речевой аналитики для «Европейского медицинского центра» (ЕМС).

Узнайте больше в полной версии ➞

Новый сервис позволяет анализировать звонки пациентов, вести статистику, определять тематику и тон диалогов, реагировать без задержек.

«Мы стремимся максимально полно и тщательно решать все вопросы, связанные с поддержанием здоровья наших пациентов. В выполнении этой задачи нам помогают цифровые технологии, в том числе сервис речевой аналитики, благодаря которому мы можем не только быстрее реагировать на запросы, но и получать более глубокие и объективные данные», — прокомментировал директор по цифровой трансформации ЕМС Егор Сафрыгин.

В колл-центр «Европейского медицинского центра» ежедневно поступает более 1000 звонков. Выборочный анализ разговоров не давал возможности получить полную картину работы «первой линии». Внедрение системы речевой аналитики от МТС Exolve помогло администраторам клиники получить картину запросов клиентов и максимально быстро на них отвечать.

«Мы рады, что благодаря применению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта наш сервис поможет сделать коммуникацию с пациентами еще более эффективной», — отметил директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас.

< Назад в рубрику