В России запустили инструмент конкурентного анализа для заведений общепита

Сервис «Яндекс Еда» запустил анализ конкурентов для предпринимателей

Фото: Unsplash

Сервис «Яндекс Еда» запустил новый инструмент для предпринимателей — конкурентный анализ. Теперь личном кабинете сервиса «Яндекс Еда Вендор» отображаются и текущие бизнес-показатели самого ресторана, и агрегированные данные о его возможных конкурентах. Так рестораны-партнеры сервиса смогут следить за своими позициями и общей ситуацией на рынке, чтобы вовремя принимать грамотные управленческие решения, развиваться и наращивать продажи.

Команда сервиса обучила специальный алгоритм выделять в регионе кластер ресторанов со схожими клиентами, кухней и ценовой политикой. В новом разделе партнеры увидят обобщенную информацию о своей нише — динамику заказов, выручки и среднего чека. Сервис покажет агрегированные метрики качества аналогичных заведений — рейтинг, доступность и время приготовления заказов, а также количество новых и вернувшихся клиентов. Рестораны смогут следить, как меняются их показатели на общем фоне в конкретный период — растут или снижаются.

По данным компании, около 70 процентов партнеров положительно оценивают возможность получать от сервиса аналитические данные. Например, заведение японской кухни сможет следить за динамикой среднего чека и количества заказов в похожих заведениях своего региона. Если конверсия у конкурентов выросла, а у него осталась без изменений, — это может послужить поводом проанализировать меню, обслуживание, отзывы пользователей, качество сборки или запустить акцию.

Конкурентный анализ и другие дополнительные инструменты входят в платную подписку для партнеров. Расширенная функциональность позволяет также получать ежедневные выплаты, отвечать на отзывы пользователей, выдавать скидки на различные сегменты пользователей, создавать описания блюд с помощью нейросети и получать важные уведомления в Telegram.

Все это помогает достигать более высоких результатов в доставке. Ресторанам, которые только подключились к сервисам, дается возможность бесплатно протестировать дополнительные опции в течение месяца.

В приложении собраны все основные инструменты для работы партнеров с сервисами компании. О новых возможностях команда сервиса рассказала в мае этого года на конференции «Тема Еды». Компания изучила потребности партнеров и внедрила нужные функции. Конкурентный анализ стал первым из нововведений. Позднее рестораны смогут предлагать свои идеи и голосовать за идеи других партнеров, как улучшить приложение.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.