Свыше 2,5 тысячи заявок подали столичные предприниматели на участие в спецпроекте «Время возможностей» с момента его запуска. Он проходит с 1 июня по 14 сентября в рамках «Лета в Москве» и направлен на поддержку и продвижение бизнеса.
Узнайте больше в полной версии ➞В спецпроекте «Время возможностей» участвуют предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, культуры и спорта, а также гостиничного бизнеса. Они готовят специальные предложения: бесплатные мероприятия, акции с подарками или скидки от 25 процентов. Это позволяет бизнесу рассказать о своем бренде и привлечь новых клиентов. По итогам двух месяцев к спецпроекту присоединились свыше одной тысячи участников.
Наибольшую активность проявляют предприниматели сферы общественного питания, они подали свыше 700 заявок. Не отстает и сфера услуг — более 650. Замыкают тройку лидеров представители сферы торговли, которые направили свыше 400 заявок.
Участникам спецпроекта «Время возможностей» оказывают пиар-поддержку на безвозмездной основе, помогают в продвижении через геосервисы, а также дарят летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела, созданный лидерами рынка.
Кроме того, 100 самых активных предпринимателей, которые проведут больше всего мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей: продвижение бизнеса в социальной сети, а также обучающий курс по началу рекламных кампаний в интернете.
Чтобы присоединиться к спецпроекту, нужно подать заявку на портале его оператора — ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
В летнем сезоне предприниматели могут получить грант до двух миллионов рублей на праздничное или тематическое оформление коммерческих помещений, а активные граждане — принять участие в конкурсе на получение премии правительства Москвы «Лучший проект праздничного и тематического оформления нежилого объекта».