Торговая сеть «Перекресток» запустила «Select Перекресток» — новый формат магазина на стыке HoReCa и продуктовой розницы с предсобранным ассортиментом готовой еды и товаров на каждый день.
Узнайте больше в полной версии ➞«"Seleсt Перекресток" усиливает модель супермаркетов, отвечая запросу клиента на скорость, доступность и готовые решения. Это уникальный опыт, где HoReCa, магазин мини-формата, расширенные возможности для покупок в онлайн и технологии соединяются в едином пространстве. Быстрый, без очередей, удобный, с предсобранным ассортиментом всего самого любимого и необходимого», — рассказала управляющий директор торговой сети «Перекресток» Раиса Полякова.
Она также отметила, что целевая аудитория «Select Перекресток» — современные, активные горожане, которые живут в быстром темпе. Новый формат магазина — это ответ на стиль жизни в мегаполисах. На небольшой площади расположились кафе с готовой едой, магазин с предсобранным ассортиментом и постамат 5Post, где можно забрать доставку.
«Select Перекресток» занимает до 400 квадратных метров, в три раза меньше обычных «Перекрестков». Его ассортимент включает от 3500 до 5000 позиций.
В магазине доступна доставка из приложения «Перекресток» и комплекс фиджитал-решений внутри магазина: предзаказ кофе, прайс-чеккер, возможность собрать корзину и увидеть ее стоимость, электронный винный сомелье и умные весы.
До конца года сеть откроет в тестовом режиме порядка десяти «Select Перекресток» в столице — в оживленных городских локациях с высоким покупательским трафиком: на территории жилых комплексов, неподалеку от бизнес-центров и в точках притяжения молодежной аудитории. Концепт будет адаптирован под особенности каждой из локаций по площади и ассортименту.
Первый «Select Перекресток» открылся в Москве на улице Долгоруковская, дом 5.