В Сбере назвали объем страховых выплат пассажирам задержанных рейсов «Аэрофлота»

СберСтрахование выплатило пассажирам «Аэрофлота» более пяти миллионов рублей

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Выплаты произведены по 267 обращениям, совокупный объем выплат превысил пять миллионов рублей.

Все обращения, подчеркнули в компании, были обработаны в приоритетном и максимально упрощенном порядке, подавляющему большинству клиентов средства поступили на счет в течение 5-10 минут после обращения. При этом срок обращения за выплатами не ограничен: любой застрахованный, затронутый этой ситуацией, но пока не обратившийся в страховую, может сделать это в удобное для себя время.

«СберСтрахование оперативно приняла решение о расширении страховой защиты, произвела выплаты всем обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа и продолжит обрабатывать новые заявления так же быстро и просто. Последние месяцы показывают растущую актуальность быстрой и прозрачной поддержки для путешественников. За первые семь месяцев 2025 года в связи с корректировками расписания авиарейсов компания выплатила 293 миллионов рублей — это в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее активный рост объема выплат — в 4,6 раза — пришелся на период с мая по июль и составил 176 миллионов рублей», — рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский.

С начала года клиентами СберСтрахования по программе страхования путешественников стали 1,1 миллиона человек, 940 тысяч из них выбрали опцию, покрывающую ущерб от задержки рейса. В связи с корректировкой расписания «Аэрофлота» «СберСтрахование» расширила защиту по этой программе: выплаты получили не только застрахованные, столкнувшиеся с задержкой рейса, но и те, чей рейс был отменен. При этом выплаты произведены всем клиентам вне зависимости от наличия подключенной опции по задержке рейса.

Подать заявление на выплату можно в мобильном приложении «СберСтрахование» или в личном кабинете на сайте компании. Для клиентов, столкнувшихся с задержкой рейса, также доступна заявка через приложение СберБанк Онлайн. По любым вопросам можно обратиться по телефону 900 или в онлайн-чат поддержки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.