Продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее других в этой категории. Так, в первом полугодии 2025 года продажи отечественных производителей на маркетплейсе увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в 1,2 раза превышает темпы роста категории на площадке в целом. Данные об этом предоставили аналитики «Яндекс Маркета».
Наибольший прирост показал сегмент домашнего текстиля от российских продавцов. Продажи полотенец выросли в четыре раза, одеял — в три раза, постельного белья — почти в 3,8 раза, а пледов и покрывал — в 3,5 раза.
Также в первом полугодии 2025 года в 2,3 раза увеличились продажи мебели от отечественных производителей. Наибольший рост наблюдается в категориях мебели для спальни — в 2,6 раза, а столов со стульями — в 2,5 раза.
Компания активно развивает категорию товаров для дома и привлекает региональные бренды. Так, в августе 2025 года в Казани, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге пройдут фестивали товаров для дома — на них свою продукцию представят локальные производители. Кроме того, бренды, которые прошли отбор в рамках опен-колла от маркетплейса, получат возможность запустить продажи на площадке на льготных условиях.