ВТБ завершил второй этап интеграции с Почта Банком

ВТБ начал обслуживать клиентов в 2,5 тысячи пунктов и отделений Почты России

Фото: Oleg Spiridonov / Business Online / Globallookpress.com

Теперь клиенты могут оформить продукты и услуги ВТБ не только в клиентских центрах Почта Банка, но и в более чем 2 000 отделений Почты России.

В августе начнётся третий этап интеграции. Он охватит более 20 тысяч почтовых отделений, в том числе расположенных в малых городах и отдалённых населённых пунктах.

В настоящее время клиенты Почта Банка активно подключаются к дебетовым картам ВТБ, семейному банкингу, программе лояльности, переводят пенсии, размещают средства на вклады и накопительные счета. К Семейному банку уже присоединились более 20 тысяч человек. Владельцами дебетовых карт стали почти 500 тысяч клиентов.

«Интеграция Почта Банка помогает клиентам бесшовно переходить на продукты и услуги ВТБ. Мы на четверть обновили банкоматную сеть и провели ребрендинг отделений, сохраняя при этом точки обслуживания в привычных локациях. Для оформления продуктов ВТБ клиентам доступны не только привычные офисы, но и тысячи отделений на Почте России. Уже скоро воспользоваться нашей широкой продуктовой линейкой смогут и в самых отдалённых населённых пунктах с населением до 1 тысячи жителей», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.

Процесс интеграции Почта Банка и ВТБ завершится в 2026 году. К этому моменту в ВТБ перейдут 5 миллионов клиентов Почта Банка.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.