Экономика
16:48, 29 июля 2025

В «Яндексе» заявили о росте рекламной выручки геосервисов в 2025 году

Рекламная выручка «Яндекс Карт» выросла на 47 процентов
Константин Паршин
Фото: Игорь Иванко / Коммерсантъ

Во втором квартале 2025 года рекламная выручка «Яндекс Карт» увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 47 процентов. Это связано с востребованностью локальных инструментов продвижения и появлением новых возможностей для водителей.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как пояснили в компании, малый и средний бизнес стали уделять больше внимания локальным инструментам продвижения, к которым относятся «Яндекс Карты». По итогам второго квартала число клиентов, разместивших рекламу на сервисе, выросло на 58 процентов год к году. Помимо рекламной выручки, растет и число целевых действий. Так, количество онлайн-записей на услуги увеличилось за год на 49 процентов.

Суммарная аудитория геосервисов «Яндекса», в которые входят «Карты», «Навигатор» и «Метро», составляет 90 миллионов пользователей в месяц. Популярность сервиса, подчеркнули в компании, связана в том числе с появлением новых сценариев для водителей. В частности, «Яндекс Карты» первыми в стране запустили детализированной разметку. В этом году в режиме навигации водителям стали доступны детализированные многоуровневые развязки.

< Назад в рубрику