РВБ объявила о запуске платформы для участия в общественно значимых инициативах

Wildberries & Russ запустила цифровую платформу «RWB Участие»
Татьяна Ким, глава RWB

Татьяна Ким, глава RWB . Фото: Пелагия Тихонова / РИА Новости

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила цифровую платформу «RWB Участие», на которой любой желающий может узнавать о проектах в области устойчивого развития и присоединяться к ним.

Ресурс, анонсированный на Петербургском международном экономическом форуме, объединил в себе социальные, экологические, спортивные и управленческие инициативы компании.

В частности, на платформе создан благотворительный раздел, к которому присоединились проверенные компанией благотворительные организации, помогающие детям, взрослым, пожилым, животным, экологии и культуре.

Таким образом, у пользователей есть возможность поддерживать эти фонды, а также больше узнавать о том, какие социальные проблемы существуют и как их можно решать. В первый месяц работы платформы РВБ будет удваивать все пожертвования пользователей в благотворительные фонды.

Кроме того, для сотрудников компании на платформе создано пространство корпоративных волонтеров РВБ, а также календарь записи на волонтерские акции с партнерскими фондами по всей стране.

Функционал платформы отвечает внутренним запросам аудитории Wildberries, отметили в компании. Так, согласно опросу, проведенному сервисом «RWB Исследования» в мае этого года, опыт участия в благотворительности есть у 79 процентов покупателей, занимаются ею сейчас 42 процента клиентов, а еще 30 процентов хотели бы начать.

Среди основных видов благотворительности, которые выбирают клиенты Wildberries, — финансовая помощь (75 процентов), участие в социальных проектах и работах (26 процентов) и волонтерские акции (21 процент), причем 21 процент пользователей предпочитают такую форму финансовой благотворительности, как пожертвования через специализированные онлайн-платформы.

Опрос также выявил положительное отношение пользователей и к экологическим инициативам: оказалось, что более половины покупателей (55 процентов) совершают действия на пользу природе. При этом большинство покупателей (свыше 60 процентов) отмечают важность участия компании в таких проектах и сами готовы поддерживать экологические инициативы на Wildberries.

«Реализация этого проекта позволит систематизировать социальные и экологические инициативы на одном ресурсе, обеспечить прозрачность и доступность информации о проектах компании в области устойчивого развития. Но главное — платформа объединит усилия бизнеса, общества и фондов в сфере социально значимых и экологических проектов и даст возможность всем желающим легко и просто вносить свой вклад в благотворительность, волонтерство и заботу об окружающей среде, а также видеть результат своей вовлеченности. Я верю: важно не то, сколько у тебя есть. Важно — сколько ты отдаешь другим», — рассказала основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.