«Афиша» пригласила Юрия Тарасова стать лицом летней фестивальной кампании «Пикника»

Юрий Тарасов после участия в 42 фестивалях снялся в ролике «Афиши» в 76 лет

Фото: пресс-служба компании «Афиша»

Юрий Тарасов, которого называют символом московских фестивалей, стал амбассадором «Пикника Афиши» и принял участие в рекламной кампании компании. Он снялся в видеоролике, посвященном возврату денежных средств на посещение летних фестивалей. В одном из кадров Тарасов произносит: «Живи так, чтобы в 76 лет тебя называли фестивальной легендой».

На счету Юрия Тарасова — участие в 42 музыкальных фестивалях. По данным организаторов, он является постоянным гостем городских музыкальных мероприятий — от эмо-фестиваля до «Пикника Афиши». Встреча с ним стала неотъемлемой частью культурной атмосферы событий. Зрители охотно фотографируются с ним, а иногда даже выстраиваются в очередь, чтобы поздороваться.

Музыкой он увлекается с юности и старается не пропускать современные тренды. Ранее Тарасов снимался в клипах музыкальных групп и участвовал в фотосессиях модельного агентства для людей старшего возраста.

Этим летом команда «Пикника Афиши» вновь встретила Юрия Тарасова на фестивале в Коломенском и пригласила в офис «Афиши» на Даниловской мануфактуре. Он стал лицом новой рекламной кампании и записал обращение к зрителям, в котором призвал посетить крупнейшие летние фестивали этого года. В их числе — «Пикник Афиши х Сбер», который пройдет 9 августа в Санкт-Петербурге.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.