Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала активнее создавать в России оригинальные товары, способные стать модными трендами на международном рынке, сделав вывод из популярности китайской куклы Лабубу, которая, по ее словам, хоть и является «уродцем», завоевала популярность во всем мире. Об этом сообщает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞«Все носят эту куклу на сумках, это модно, это стильно, добывают там не знаю какими способами. Человек заработал десятки миллиардов на этой продукции», — сказала Матвиенко, отметив, что «матрешки наши на сумках никто не носит».
Признав, что «русскими матрешками уже не удивишь», она задалась вопросом о том, где отечественные «продвинутые, новые, креативные товары», отметив, что в России много талантливых людей, которым необходимо оказать поддержку и помощь в продвижении такой продукции. «Надо эту работу активизировать, чтобы Лабубу наши, российские, были более модные в мире», — призвала спикер Совфеда, отметив, что пример этот озвучен «с какой-то долей юмора, но это происходит».
Игрушку с похожими на заячьи ушами, выпученными глазами и улыбкой, полной острых зубов, придумал выходец из Гонконга дизайнер и писатель Лун Цзяшэн. Популярность кукол сейчас столь высока, что в Китае властям пришлось запретить местным банкам заманивать вкладчиков «несоответствующими льготами» в виде Лабубу.
Ранее на этой неделе стало известно, что общая стоимость акций компании Pop Mart, производителя указанных кукол, превысила капитализацию «Газпрома» на три с лишним миллиарда долларов.