«Аэрофлот» опубликовал статистику прошедшей распродажи билетов

«Аэрофлот»: Женщины покупали билеты в два раза чаще мужчин

Фото: Эрик Романенко / ТАСС

Женщины покупали билеты в два раза чаще мужчин, а самыми активными стали клиенты в возрасте от 25 до 44 лет. Такие данные приводит Telegram-канал пресс-службы «Аэрофлота» по итогам распродажи билетов со скидкой до 50 процентов.

Таким образом, за время распродажи, которая состоялась 16 июля, оформлено более 52,5 тысячи билетов в классе «Эконом» по тарифам «Лайт», «Оптимум» и «Бюджет!». Это свыше 95 тысячи пассажиро-сегментов (почти каждый билет включал перелет туда и обратно).

Чаще всего выбирались направления: по России — Сочи, Красноярск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Минеральные Воды; за границу — Пхукет, Бангкок, Стамбул, Мале, Дели, Сейшелы.

Многие путешественники планируют лететь с детьми — особенно в Сочи, Тюмень, Пхукет, Дубай и на Мальдивы.

Перелеты по оформленным билетам будут выполняться в период с 10 ноября 2025 года по 28 марта 2026 года. Наибольший спрос пришелся на конец ноября и начало декабря, а также на февраль и март.

Как также отметили в «Аэрофлоте», пик посещений сайта и покупок пришелся на начало рабочего дня — с 9 до 11 утра.

«А еще у нас теперь есть официальные имена акции — Елена и Александр: именно они стали самыми активными покупателями!», — заключили в авиакомпании.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.