Женщины покупали билеты в два раза чаще мужчин, а самыми активными стали клиенты в возрасте от 25 до 44 лет. Такие данные приводит Telegram-канал пресс-службы «Аэрофлота» по итогам распродажи билетов со скидкой до 50 процентов.
Таким образом, за время распродажи, которая состоялась 16 июля, оформлено более 52,5 тысячи билетов в классе «Эконом» по тарифам «Лайт», «Оптимум» и «Бюджет!». Это свыше 95 тысячи пассажиро-сегментов (почти каждый билет включал перелет туда и обратно).
Чаще всего выбирались направления: по России — Сочи, Красноярск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Минеральные Воды; за границу — Пхукет, Бангкок, Стамбул, Мале, Дели, Сейшелы.
Многие путешественники планируют лететь с детьми — особенно в Сочи, Тюмень, Пхукет, Дубай и на Мальдивы.
Перелеты по оформленным билетам будут выполняться в период с 10 ноября 2025 года по 28 марта 2026 года. Наибольший спрос пришелся на конец ноября и начало декабря, а также на февраль и март.
Как также отметили в «Аэрофлоте», пик посещений сайта и покупок пришелся на начало рабочего дня — с 9 до 11 утра.
«А еще у нас теперь есть официальные имена акции — Елена и Александр: именно они стали самыми активными покупателями!», — заключили в авиакомпании.