Число пользователей ВТБ Pay превысило два миллиона человек. С начала года они совершили 100 миллионов оплат на 70 миллиардов рублей. Их транзакционная активность, подчеркнули в банке, в среднем выше на 15 процентов, чем у клиентов, которые не пользуются сервисом.
Особый интерес к pay-сервису вызвал запуск специальной категории в программе лояльности: в течение двух месяцев клиенты получали дополнительные 1,5 процента кешбэка за все покупки, оплаченные с помощью ВТБ Pay. В результате этой акции количество транзакций выросло втрое. Чаще всего сервис использовали для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.
В ближайшее время в ВТБ Pay появятся новые функции: пользователи смогут видеть актуальный баланс карт для выбора оптимального способа оплаты, а сам сервис станет доступен прямо с главного экрана ВТБ Онлайн, что упростит доступ к платежам через мобильное приложение банка. Также скоро для выбора снова станет доступна дополнительная категория кешбэка за оплату через сервис.
«Банковские pay-сервисы — удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Рост популярности ВТБ Pay доказывает, что технологичные методы оплаты становятся все более востребованными. Это подтверждает, что современные функции и выгодные предложения напрямую влияют на поведение клиентов и стимулируют их переход на цифровые платежные сервисы», — рассказал советник заместителя президента-председателя правления ВТБ Алексей Охорзин.
Сейчас ВТБ Pay доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут получить платежный стикер ВТБ и также оплачивать покупки бесконтактно.