С 1 июня по 14 сентября в рамках «Лета в Москве» в столице реализуется спецпроект «Время возможностей». К нему присоединились предприниматели из сферы общественного питания, торговли, услуг, образования и творчества, а также красоты, культуры и спорта, гостиничного бизнеса. На своих площадках они организуют бесплатные мероприятия, проводят акции и предоставляют скидки. Это помогает бизнесу привлекать новых клиентов и продвигать собственный бренд, сообщает портал mos.ru.
За первую половину лета в число лидеров среди районов по предложениям в рамках спецпроекта вошли Пресненский, Зюзино, Останкинский, Филимонковский и Тверской. Здесь сосредоточено более 400 предложений столичных предпринимателей.
Так, в Пресненском районе капсульный отель Q-block подготовил специальную скидку на проживание, которая действует в период туристического сезона вплоть до 7 сентября.
Совладелец Роман Альберти отметил, что отель расположен в оживленном районе и с каждым годом формат капсул становится все более востребованным. По его словам, сотрудники отеля рады, что «Время возможностей» помогает рассказать людям о недорогом, но комфортном формате проживания.
До 7 сентября в магазинах одежды из натуральных тканей бренда Khan Cashmere в Пресненском, Басманном районах, Замоскворечье, а также до 10 августа в Тверском для новых клиентов действует комплимент в виде трех тысяч бонусов при первой покупке.
Тверской район также входит в число лидеров по количеству предложений участников спецпроекта. Здесь работает магазин бренда аксессуаров ручной работы в технике вологодского кружева «Мадам Круже». Его основательница Вероника Казанцева ведет бизнес более 10 лет при поддержке города. В течение всего лета она каждое воскресенье проводит бесплатные экскурсии, рассказывая горожанам об истории вологодского кружевоплетения и делясь секретами мастерства.
По словам Вероники, на экскурсии всегда полная запись, их уже посетили свыше 60 человек. Кому-то о магазине рассказывают знакомые, а кто-то приходит повторно. Основательница бренда гордится, что может внести вклад в сохранение редкого старинного промысла и показать, как много любви и труда вложено мастерами в продукцию.
Участникам спецпроекта «Время возможностей» оказывают бесплатную пиар-поддержку, помогают в продвижении через геосервисы («Яндекс Карты» и 2ГИС), а также дарят летний «Бизнес-бокс» — набор бесплатных инструментов для продвижения своего дела от лидеров рынка.
Кроме того, 100 самых активных предпринимателей, организовавших больше всего мероприятий, получат пакетное предложение на 100 тысяч рублей. Для участия в спецпроекте необходимо подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».
В рамках городского проекта «Лето в Москве» действует сервис бесплатного бронирования площадок «Все на улицу!». Представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица могут организовать мероприятие на безвозмездной основе. Для бронирования достаточно авторизоваться на сайте проекта, используя Mos ID — логин и пароль от личного кабинета на портале mos.ru.
После этого нужно выбрать подходящую площадку и заполнить онлайн-заявку. В распоряжении пользователей более 100 площадок, расположенных в каждом округе Москвы. Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.