В «Яндекс Такси» рассказали о новой онлайн-платформе для поддержки таксопарков

«Яндекс Такси» запустило онлайн-платформу для снижения издержек таксопарков

Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

«Яндекс Такси» запустило онлайн-платформу, на которой собраны все доступные меры поддержки для таксопарков. Как сообщили в пресс-службе компании, эти решения помогут партнерам снизить издержки и упростить управление бизнесом.

Сервис договорился о специальных условиях с автопроизводителями, дилерами, лизинговыми и страховыми компаниями — за счет объединенного спроса со стороны таксопарков. В частности, стали доступны лизинговые программы с ежедневными платежами, которые помогают равномерно распределять финансовую нагрузку. Также продолжает действовать программа с поручительством — она позволяет оформлять автомобили в лизинг на более гибких условиях.

По данным «Яндекс Такси», в 2024 году партнеры сэкономили более 1,6 миллиарда рублей. Большая часть этой суммы — за счет покупки автомобилей со скидкой, которая в среднем составила 17 процентов. Еще около 90 миллионов рублей удалось сэкономить на техобслуживании, запчастях и расходных материалах.

Отдельное внимание онлайн-платформе уделено сервисной поддержке. Таксопарки могут рассчитывать на приоритетное обслуживание — на СТО выделены отдельные посты, а у дилеров работают горячие линии. Такой возможностью уже воспользовались более 350 таксопарков — всего для 13 тысяч машин.

Как подчеркнули в пресс-службе, компания также усилила региональное присутствие — увеличено число менеджеров, которые работают напрямую с партнерами. Они помогают крупным таксопаркам с выстраиванием стратегии, а начинающим — с подключением к платформе и подбором подходящих инструментов. Сейчас с региональными менеджерами взаимодействуют около двух третей партнерских таксопарков.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.