Летом 2025 года телеведущая и блогерша Виктория Боня, которая запомнилась многим россиянам сначала участием в реалити-шоу «Дом-2», а потом интересом к конспирологическим теориям во время пандемии коронавируса, внезапно предстала перед ними в новом амплуа. Телезвезда принялась снимать видео своего общения с дочерью-подростком Анджелиной Смерфит, с которой живет в Монако. Бесхитростные ролики внезапно обрели большую популярность, а комментаторы в шутку стали называть их своим любимым сериалом. Как Боня переизобрела свой блог и заново завоевала любовь россиян — в материале «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Дочери Виктории Бони Анджелине 13 лет. Она говорит на смеси английского и русского языков, большую часть времени живет в Монако, увлекается верховой ездой, модой и макияжем, любит гулять с друзьями. Она мечтает о собственной лошади (ее обещал купить отец, бизнесмен Алекс Смерфит) и о пирсинге на языке, который мать, вопреки всем уговорам, запрещает.
Все это пользователи Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) узнали в июне, когда Энджи, как ее ласково называет звездная мать, начала регулярно появляться в ее блоге. Боня стала делиться с подписчиками самыми простыми будничными роликами об общении с дочерью, которые она снимала в моменте, не подвергая их серьезному монтажу и, видимо, не придумывая строгого сценария.
Например, в одном из самых популярных видео Анджелина решила пойти гулять в туфлях Loius Vuitton на шпильке. В ответ на возмущение матери подросток назвала ее старой и обвинила в том, что она не разбирается в стиле. Когда Боня предложила дочери подобрать более деликатные туфли, та выпалила мигом ставшую мемом фразу: «I don’t want деликатные, I want these ones!» («Не хочу деликатные, хочу вот эти!»). «Иди, и посмотрим, с какими мозолями ты вернешься домой сегодня», — сдалась блогерша.
В другой раз Анджелина заявила, что не хочет ехать с матерью в Милан по приглашению ни много ни мало модельера Филиппа Плейна (в комментариях после этого объявился целый ряд желающих стать приемными детьми Бони). Еще в одном ролике Боня поймала дочь на том, что она ходила в «Макдоналдс» в дорогостоящих ювелирных украшениях, надев без разрешения материнский браслет Bvlgari и часы Cartie.
«Руку могут оторвать у тебя, у ребенка, с этими часами!» — ужаснулась блогерша тому, что дочь гуляла в дорогостоящих ювелирных украшениях. Зрители же пришли к выводу, что этим поступком «Энжик тотально попутала берега», а также посоветовали многострадальной Боне на будущее прятать такие вещи в сейф.
Боня сетовала и на то, что дочь устраивает беспорядок в шкафу, не любит проводить время с матерью и неохотно делится с ней личными вещами, а также без разбора тратит деньги на украшения. Впрочем, далеко не все ее ролики построены на конфликтах: во многих мать с дочерью вполне мирно болтают, наряжаются, готовят еду или ухаживают за кошкой Мурочкой.
За месяц ведения блога в новом стиле на Боню подписалось более 600 тысяч пользователей Instagram (всего же на страницу подписано более 12 миллионов человек). Видео с Анджелиной стабильно собирают по несколько миллионов просмотров. «Прям затянуло», «У меня гиперфиксация на Reels Виктории Бони, извините», «Эти дамы покорили мое сердце», — такие комментарии встречаются почти под каждым роликом об отношениях с дочерью.
Сериал «Бонжелина», от которого невозможно оторваться, — так пользователи соцсетей в шутку назвали серию видео о материнских буднях блогерши. Многие с иронией сравнивали контент Бони с захватывающими турецкими сериалами и увлекательными реалити-шоу. Кто-то и вовсе утверждал, что заходит в соцсети только ради нового контента от блогерши с ее дочерью.
Новые поклонники Бони по-разному объясняли ажиотаж вокруг видео с ее дочкой. Многие утверждали, что общение телезвезды с дочерью напоминает им собственную юность, а те, кто уже стал родителями, зачастую узнавали в Анджелине своих детей-подростков. Кто-то отмечал, что нехитрые ролики, снятые Боней, их умиротворяют и дарят ощущение уюта.
«Такое домашнее и уютное видео про любовь и заботу», «Как я полюбила ваши Reels с дочей! Такие вы классные», «Ну комфортик, не иначе», «Такие теплые видео с дочкой», — хвалили комментаторы Боню. Теледива в этих видео предстала в новом свете — как простой, искренний и непосредственный человек, добавляли они.
Другие зрители подсели на видео Бони исключительно из-за Анджелины — ее привычки говорить на смеси двух языков, уверенной манеры и яркого стиля, напоминающего моду 2000-х. Многим юная дочь блогерши напомнила западные иконы стиля той эпохи — Бритни Спирс, Кристину Агилеру, Пэрис Хилтон. «Она нереальная», «Какая красивая девочка, как ангел», — восхищались ею пользователи соцсетей.
Но по прошествии времени отношение многих зрителей к Анджелине стало более неоднозначным. Пользователи соцсетей все чаще называли девочку невоспитанной, равнодушной к матери и избалованной, а также сочувствовали Боне.
Например, после того, как девочка заявила, что без разрешения продала новые ботинки матери, комментаторы единогласно задались вопросами, какое успокоительное пьет Боня и «в какой серии Анджелине будут давать люлей». В соцсетях также появились пародии на дуэт, в которых дочь блогерши изображали грубой и эгоистичной.
А некоторые из заядлых поклонников «сериала» с Боней и Анджелиной даже начали предполагать, что звездная мать с дочерью, заметив интерес аудитории к контенту про выходки подростка, начали снимать ролики по сценарию и вводить зрителей в заблуждение.
Как бы то ни было, большинство комментаторов все же уверяли: если раньше они были невысокого мнения о блогерше, то в последнее время изменили отношение на противоположное. «Я относилась к ней всегда предвзято, а сейчас влюблена в эту женщину», «Как так вышло, что Виктория Боня со своей дочкой стали моими любимыми блогерами?», «Думаю, больше нет смысла сопротивляться тому, что я абсолютно влюблена в Викторию Боню», — признавались пользователи соцсетей.
До того как открыться миллионам зрителей в новом свете, Боня перепробовала множество разных амплуа. Впервые с будущей теледивой россияне познакомились в 2006 году на реалити-шоу «Дом-2». Там уроженка Краснокаменска, к тому времени уже успевшая пожить в США и поучиться в Высшей школе кино и телевидения «Останкино», завела роман со Степаном Меньшиковым.
После ухода из «Дома-2» Боня стремительно строила карьеру на экране: вела телепрограммы («Cosmopolitan. Видеоверсия» на ТНТ, «Каникулы в Мексике» на MTV и не только), участвовала в нескольких экстремальных реалити-шоу по типу «Форт Боярд», в съемках кино и музыкальных клипов российских поп-исполнителей, фотосессиях для многочисленных глянцевых журналов. Кроме того, Боня выпускает косметику под собственным брендом.
Боню не раз критиковали за пропаганду и рекламу ретритов, участники которых употребляют галлюциногенный напиток. В конце июня телеведущую даже оштрафовали по статье о пропаганде наркотиков за то, что она положительно высказывалась об этом напитке и рассказывала о способах его употребления.
Больше всего репутация телезвезды пострадала, пожалуй, в период пандемии коронавируса. Боня тогда стала едва ли не главным в России амбассадором конспирологической теории, которая гласила, что распространение COVID-19 связано с влиянием вышек связи 5G. Ведущая тогда утверждала, что пандемия коронавируса может быть способом начать контролировать человечество через распознавание по камерам, а также заявляла о существовании «глубинного государства», которому подчиняются все мировые лидеры. Впоследствии она все же вакцинировалась от ковида.
Уже тогда пользователи соцсетей отметили, что изменили мнение о телезвезде. «Раньше Боня ассоциировалась с "Домом-2", какими-то скандалами, операциями... Но после этого подвига ничего, кроме уважения, невозможно к вам испытывать!» — гласит один из комментариев под ее постом в Instagram о восхождении.