Экономика
11:47, 16 июля 2025

МТС Exolve цифровизирует клиентский сервис компании в сфере ЖКХ

МТС Exolve внедрил виртуальную АТС для «РКС Холдинг»
Татьяна Романова
Фото: Andrey Zhuravlev / Getty Images

Разработчик коммуникационных решений для бизнеса МТС Exolve (100-процентная дочерняя компания МТС) подключил виртуальную АТС (ВАТС) одному из крупнейших российских частных коммунальных операторов — «РКС-Холдингу».

Узнайте больше в полной версии ➞

Это решение позволит ускорить взаимодействие с клиентами и подрядчиками, а также повысить надежность коммуникационной инфраструктуры, говорится в сообщении МТС.

Проект предусматривает использование облачного виртуального сервиса с московским городским номером, интеграцией в CRM и IT-инфраструктуру холдинга, а также функцию записи звонков и инструментария для аналитики вызовов.

«Благодаря автоматизации звонков, записи и аналитике, холдинг улучшил качество обслуживания и получил возможность гибко масштабировать коммуникационную инфраструктуру в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями регуляторов», — отметил руководитель департамента системного администрирования и технической поддержки «РКС-Холдинга» Ян Самойлов.

Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас отметил, что «РКС Холдинг» «получил современное решение для эффективного управления клиентскими коммуникациями, что способствует повышению оперативности, прозрачности и контроля качества сервиса».

< Назад в рубрику