Российские пранк-журналисты Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) опубликовали разговор с депутатом, главой комитета по иностранным делам Национального собрания Франции, членом французской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы Бруно Фуксом.
Политик высказал пессимистичные прогнозы о перспективах поддержки Украины со стороны США, обозначил условия возможной отправки французских войск на Украину и подтвердил активную подготовку Европы к конфискации российских активов.
Также Бруно Фукс рассказал, когда французские войска могут попасть на Украину.
«Мы сами этому не рады, но мы должны показать решимость в борьбе против русских. Но все равно сложно отправить 25 000 или 30 000 военных. Не так легко найти их и мобилизовать для отправки», — пояснил он.
Фукс отметил, что Макрон не имеет права принимать участия в выборах президента 2027 года, поэтому он уже не заботится о мнении самих французов. При этом парламентарий отметил, что среди простых французов есть сильное недовольство вливанием миллиардов в Украину.
«Когда мы голосуем за миллиарды для Украины, люди говорят во Франции "А как насчет нас? Нам также нужны деньги, чтобы изменить нашу жизнь. Зачем мы отправляем деньги на Украину?" Так что они не полностью в состоянии понять, что мы вместе боремся за мир. Это предел нашего общественного мнения», — добавил Фукс.
Он также прямо указал на сближение Трампа с Россией.
«Как мы видим, он старается помочь российской стороне, даже несмотря на многочисленные телефонные разговоры и с немцами, и британцами. Я думаю, в конечном итоге его позиция заключается в том, чтобы наладить отношения с российской стороной, а не с европейской стороной. Я думаю, у президента Трампа есть решения. Он мог бы предложить решение гораздо раньше, но это неприемлемое предложение на данный момент. Поэтому нам придется бороться с ними», — сказал политик.
Бруно Фукс в диалоге с пранк-журналистами заявил, что Европа активно готовится к незаконной конфискации российских активов.
«Эти дебаты идут очень, очень, очень активно... Я думаю, мы гораздо ближе к изъятию собственности, активов, гораздо ближе с точки зрения общественного мнения, которое сейчас готово в Европе, чтобы забрать собственность», — заключил он.