В США обвинили агентство по ЧС в халатном отношении к пострадавшим от наводнения в Техасе

NYT: Агентство США по ЧС не ответило на две трети звонков жителей Техаса

Фото: Xu Jianmei / XinHua / Global Look Press

Американское Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) не ответило почти на две трети из тысяч звонков линии помощи для пострадавших от наводнения в Техасе. Причиной стала нехватка персонала в колл-центрах, пишет The New York Times со ссылкой на источники.

«Спустя два дня после того, как на центральный Техас обрушились катастрофические наводнения, федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях не ответило почти на две трети звонков», — указано в материале.

Как отмечается, агентство уволило сотни подрядчиков 5 июля после того, как их контракты истекли и не были продлены.

8 июля сообщалось, что число жертв наводнений в американском штате Техас превысило 100 человек. До этого президент Соединенных Штатов Дональд Трамп объявил о введении режима бедствия в округе Керр из-за наводнений.

Также отмечалось, что под угрозой наводнения находятся более полумиллиона человек. Губернатор Техаса Грег Эбботт заявил, что власти штата направляют все имеющиеся ресурсы.

Ранее глава Белого дома заявил, что подумает над возможностью баллотироваться в 2028 году на третий срок. Он добавил, что его лозунгом стала бы фраза: «Трамп-2028: сведем левых с ума».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.