Экономика
16:00, 10 июля 2025

Сбербанк возглавил рейтинг МТС AdTech

МТС AdTech: 72 процента россиян назвали Сбербанк вызывающим доверие
Константин Паршин
Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com

Согласно данным опроса МТС AdTech, Сбербанк возглавил пятерку банков, вызывающих доверие россиян, получив 72 процента голосов. В число лидеров опроса также вошли Т-Банк, Альфа-банк и Ozon Банк.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как отмечают авторы исследования, не в последнюю очередь на уровень доверия влияют коммуникации банка, в том числе реклама. Доверие в рекламе банков вызывает информация об основных условиях по банковскому продукту, это отметили 66 процентов участников опроса, информация о процентных ставках — 44 процента, у 35 процентов — реклама, в которой даются полезные советы по финансовой грамотности. Персонализированная реклама вызывает доверие еще у 20 процентов опрошенных.

«Тренд на построение доверия у целевых аудиторий банков наблюдается уже не первый год. Продукты становятся все сложнее, и банкам важно бережно образовывать своих клиентов, балансируя между ролями эксперта и «своего парня». Для банков, которые обладают большими рекламными бюджетами, тут хорошо работает омниканальность. Чем больше рекламных каналов задействовано, тем выше вероятность донесения информации до разных групп целевой аудитории сквозь растущий рекламный клаттер», — рассказала директор департамента продаж рекламных продуктов и технологий МТС AdTech Татьяна Ковалевская.

Одним из популярных каналов коммуникации стал Telegram. Анализ рекламных кабинетов показывает рост на 154 процента в период с января по май 2025 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По данным опроса МТС AdTech, 60 процентов респондентов видят рекламу банков в Telegram. Чаще всего рекламу банков в Telegram видят зумеры, это отметили 73 процента представителей поколения.

< Назад в рубрику