Wildberries & Russ запустила коллаборацию с участником «Платформы роста»

Проект «Платформа роста» был запущен в декабре 2024 года Wildberries & Rus и АСИ
СюжетПМЭФ

Фото: Иван Водопьянов / Коммерсантъ

Компания РВБ (Wildberries & Russ) запустила коллаборацию с участником проекта поддержки предпринимателей «Платформа роста», занимающимся производством кофейных напитков.

Руководитель проекта «Платформа роста» Юлия Полетаева отметила, что подобные коллаборации — «еще один способ показать, как мощно и быстро развиваются отечественные бренды и как важно цифровым платформам и государственным институциям дать шанс для роста и поддержку малому и среднему бизнесу».

«Мы хотим познакомить покупателей с новыми российскими брендами, рассказать, что у нас есть собственные качественные, аутентичные товары, предоставить предпринимателям платформу для роста, помочь локальным производителям выйти за пределы своего региона и даже за пределы страны», — добавила она.

В начале 2025 года производитель напитка из Нижнего Новгорода присоединился к программе поддержки предпринимателей «Платформа роста» от РВБ и АСИ. В рамках ПМЭФ состоялся анонс первой совместной продуктовой линейки с РВБ: глава Wildberries & Russ Татьяна Ким в рамках сессии угостила зампреда правительства России Александра Новака продукцией нижегородского производителя, которая уже появилась в продаже.

Проект «Платформа роста» был запущен в декабре 2024 года компанией РВБ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.

Цель проекта — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса.

На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось порядка 400 брендов из более 20 регионов России и 100 предпринимателей из Узбекистана, их количество постоянно увеличивается. Производители из нескольких регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом. Оборот брендов-участников на Wildberries уже сейчас вырос более чем на 68 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.