Нехватка трапов и буксировочных бригад стали причинами недавнего коллапса в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает издание Baza со ссылкой на сотрудников нескольких авиакомпаний.
Узнайте больше в полной версии ➞Уточняется, что во время авиаколлапса, длившегося с 5 по 7 июля, воздушная гавань столкнулась с большой нехваткой трапов и обслуживающего персонала. Задействованной спецтехники и людей не хватило, уверяют собеседники.
Периоды пандемии и специальной военной операции значительно сократил количество авиаперелетов, поэтому снизились и затраты на обслуживание неиспользуемой техники. Аэропорт вывел из эксплуатации некоторое количество трапов, но вернуть их обратно оказалось не так просто, отмечают источники. В итоге в ожидании трапов приходилось ждать по несколько часов.
Помимо этого, трудности появились в связи с нехваткой стоянок. Как пишет издание, самолеты маневрировали на рулежных дорожках, ожидая освобождения места, а после дожидались самой подачи трапов. Часть рейсов приходилось отправлять в соседние терминалы. При этом проблемы возникли также из-за того, что сначала отправлялись задержанные рейсы, а те, которые должны были отправиться по расписанию, также приходилось задерживать.
Ранее сообщалось, что в Шереметьево были отменены 174 рейса на прилет и вылет по состоянию на 5 июля 21:00 по московскому времени. 47 рейсов задержаны на период более двух часов. По информации Росавиации, с 5 по 7 июля авиакомпании отменили 485 рейсов.