МТС запустила экспресс-доставку SIM-карт для бизнеса

МТС внедрила доставку SIM для бизнеса в более 200 городах

Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ

МТС внедрила экспресс-доставку SIM-карт для корпоративных клиентов с возможностью получения в день оформления заявки.

Ранее подключение занимало до шести рабочих дней, требовало ручной обработки заявок и активации SIM-карты только после обмена документами с участием сторонних логистических компаний. Теперь при оформлении доставки можно выбрать интервал получения и отслеживать статус заказа онлайн в личном кабинете. В апреле команда МТС Бизнес запустила пилотную версию доставки, которая позволила сократить срок получения SIM-карты с 6 до 1,5 дней. На текущий момент 30 процентов доставок выполняется в день заказа, 75 процентов — в течение 24 часов. Заказы обрабатываются семь дней в неделю без выходных.

«В период отпусков корпоративным клиентам особенно важно наладить качественную связь и получить SIM-карты для сотрудников в оперативном режиме. Мы объединили почти десяток платформ и систем и выстроили бесшовный клиентский путь с онлайн-контролем каждого этапа — от заказа на маркетплейсе до ожидания курьера. Это позволило сократить время доставки для 70% клиентов до одного дня. В личном кабинете клиенты могут удаленно управлять своими номерами без необходимости визита в офис», — прокомментировала директор департамента развития клиентского сервиса бизнес-рынка МТС Полина Кузьмина.

Экспресс-доставка действует в более чем в 200 городах России во всех регионах присутствия МТС. До конца июля планируется расширение географии до 350 городов. Оформить заказ можно на B2B-маркетплейсе МТС. МТС ориентированы на расширение количества пользователей, поэтому заказы оформляются на b2b-маркетплесе и доступны для новых пользователей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.