Эксперты «Донстроя» рассказали о взаимодействии с клиентами на форуме «Движение»

Эксперты «Донстрой» выступили на форуме «Движение»

Фото: предоставлено пресс-офисом форума недвижимости «Движение»

Эксперты компании «Донстрой» стали спикерами форума «Движение», который объединил в Сочи более тысячи специалистов рынка недвижимости и представителей девелоперских компаний.

В ходе своего выступления «Превосходя ожидания: построение бесшовного клиентского сервиса во всех точках контакта с клиентом — от продаж до проживания» Анна Коробкова, заместитель генерального директора, руководитель бизнес-направления «Продажи» компании «Донстрой», рассказала участникам о том, как потребности клиентов находят отражение в проектах девелопера.

«Донстрой» развивает свой бизнес на основе знаний о ценностях своего покупателя. Все наши процессы выстроены и нацелены на создание бесшовного пути клиента — от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения, — отметила Анна Коробкова. — Для нас очень важно, чтобы на каждом этапе взаимодействия с компанией клиент чувствовал поддержку, высокий уровень сервиса и комфорт. Такой комплексный подход к работе с клиентом позволяет нам занимать ведущие позиции на рынке недвижимости и иметь высокий показатель повторных покупок, который на данный момент составляет более 30 процентов».

Руководитель департамента сопровождения продаж и продуктовых решений компании «Донстрой» Сергей Салазкин во время лайфхак-сессии «Пути сближения строителей и продуктологов» поделился с гостями форума особенностями компетенций продуктологов в сфере девелопмента.

«Продуктологи играют большую роль и могут непосредственно влиять на проект. Они оценивают транспортную инфраструктуру, возможности развития пешеходного трафика, потенциал развития территории и боли окружающей застройки. Мониторят конкурентов, готовят матрицу отстройки и набор УТП для будущего проекта. Анализируют сценарии жизни клиента, формируют план работы управляющей компании и в целом добиваются того, чтобы вдохнуть жизнь в площадку. Все это существенно облегчает работу с архитекторами, и благодаря совместным усилиям на выходе получается качественный проект, в котором комфортно и безопасно жить», — отметил он.

Заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию УК «Смарт Сервис» Елена Сумкина, в ходе выступления на тему «Антикризис. Потребительский терроризм. Решенные кейсы» рассказала, с помощью каких инструментов управляющие компании могут разрешать конфликтные ситуации с клиентами.

«Наш опыт взаимодействия с собственниками подтверждает: ключ к эффективному управлению домом — взаимопонимание и осознание реальной стоимости содержания имущества. Мы видим, что там, где собственники глубоко разбираются в вопросах и конструктивно взаимодействуют с управляющей компанией, всегда находятся совместные решения, основанные на прозрачном обосновании расходов, даже в условиях меняющейся экономики. Это ярко демонстрирует факт, что на большинстве общих собраний был достигнут консенсус по финансовым вопросам. Главное — открытый диалог и общая ответственность за качество содержания собственности, которое не может быть обеспечено по запредельно низкой цене», — сказала она.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.