В Петербурге прошел фестиваль Korean Summer Wave на гастропространстве «Московского рынка»

Фестиваль Korean Summer Wave в Санкт-Петербурге собрал 30 тысяч гостей за 2 дня

Фото: пресс-служба Московского рынка

В Санкт-Петербурге на площадке гастропространства «Московский рынок» прошел фестиваль корейской культуры Korean Summer Wave. Мероприятие длилось два дня и стало совместной инициативой команды рынка и Генерального консульства Республики Корея при поддержке Института имени короля Седжона. По словам организаторов, подготовка заняла более трех месяцев, а концепция была предложена маркетинговой командой «Московского рынка».

Фестиваль занял всю территорию гастропространства. В рамках мероприятия работал маркет с корейскими брендами и фудкорт, на котором были представлены корейские блюда, включая пибимпаб и картофель в виде спирали. В первый день фестиваля прошли мастер-классы от визажиста и бьюти-блогера Пак Хён Хо, который продемонстрировал техники макияжа в стиле Clean Girl и варианты быстрого макияжа перед рабочим днем.

Оба дня посетители могли принять участие в традиционных корейских играх — Конгинори, Ттакчжи, Тухо и Ютнори. Волонтеры в стилизованных костюмах объясняли правила и вручали призы. Реквизит для игр был доставлен из Республики Корея.

Центральной частью программы стали выступления творческих коллективов. Танцевальный ансамбль «Соун» представил традиционные корейские танцы, музыкальная студия «Ханнури» — программу самульнори с мастер-классами по игре на барабанах. На сцене также выступили K-pop cover dance-группы и коллектив по тхэквондо.

Фестиваль завершился кинопоказом фильма «Побег из Могадишо» режиссера Рю Сын Вана — драмы о дипломатических отношениях двух Корей. Как отметили в Генеральном консульстве Республики Корея, мероприятие стало крупнейшим по количеству участников среди культурных событий, организованных ведомством. По их словам, площадка «Московского рынка» обеспечила открытую и доступную среду для знакомства широкой аудитории с корейской культурой — от гастрономии и традиционных игр до кино и музыки.

Всего фестиваль за два дня посетили более 30 тысяч человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.