Олимпийский чемпион в танцах на льду, амбассадор благотворительной программы «ДоброFON» Роман Костомаров принял участие в XIV практической фандрайзинг-конференции «Белые ночи». В рамках мероприятия он провел встречу с участниками и посетителями, а также поделился своим опытом взаимодействия с некоммерческими организациями.
По словам Костомарова, с возрастом приходит осознание важности помощи другим, и каждый человек обретает более глубокое понимание ценности жизни. Он отметил, что настоящему человеку приносит удовольствие возможность помогать.
«Это очень здорово, то, чем вы занимаетесь. На сегодняшний день я также являюсь амбассадором благотворительной программы "ДоброFON". Я желаю вам развития в этом направлении, продолжать заниматься своим любимым делом, потому что оно правильное и оно очень помогает многим, кто в этом нуждается — и детям, и взрослым», — сказал Роман Костомаров.
Развитию корпоративной благотворительности в спорте была посвящена сессия 26 июня, на которой выступила заместитель директора по маркетингу компании Fonbet Валерия Купина. Она подчеркнула, что интерес к социальной ответственности со стороны болельщиков растет несмотря на то, что они редко воспринимаются фондами как основная аудитория.
«Благотворительность в спорте существует и активно развивается даже несмотря на то, что болельщики, ядро которых составляют мужчины средних лет, зачастую не воспринимаются фондами в качестве целевой аудитории. Тем не менее, наш опыт взаимодействия с ними показывает, что болельщики готовы активно поддерживать социально-важные инициативы», — отметила Валерия Купина.
В качестве примера она привела акцию «Важен Каждый», которую «ДоброFON» проводит на матчах Fonbet Кубка России по футболу. Согласно условиям акции, фонд умножает количество зрителей на стадионе на фиксированный коэффициент и переводит получившуюся сумму на благотворительные цели в регион проведения матча. Суммарно по итогам трех лет проведения акции удалось направить более 180 миллионов рублей.
Еще один пример — на основе традиции бросать мягкие игрушки на лед после выступлений спортсменов фонд запустил акцию, в рамках которой зрители могли получить плюшевого медвежонка за пожертвование. Дополнительно за каждую игрушку, оказавшуюся на льду, «ДоброFON» переводил еще 3 000 рублей в благотворительные организации.
Фандрайзинг-конференция «Белые ночи» проводится ежегодно и считается крупнейшей офлайн-площадкой в России, где собираются более 500 участников.