«Аэрофлот» объявил об увеличении в пиковый период летних отпусков и школьных каникул количества рейсов между Москвой и пунктами Дальнего Востока — Владивостоком, Хабаровском, Южно-Сахалинском, Петропавловском-Камчатским, Магаданом, Якутском, Благовещенском, Анадырем и Улан-Удэ. С наступлением календарного лета в эти города из Москвы выполняется суммарно до 142 прямых рейсов, а в июле планируется дальнейший рост — до 162 рейсов в неделю, говорится в сообщении авиакомпании.
К июлю общая частота полетов по самым популярным направлениям Дальнего Востока будет увеличена:
• в Петропавловск-Камчатский: в пиковые даты лета максимальная частота будет достигать 27 рейсов в неделю;
• в Хабаровск: максимальная частота — до 32 рейсов в неделю;
• в Южно-Сахалинск: максимальная частота — до 23 рейсов в неделю;
• во Владивосток: максимальная частота — до 41 рейса в неделю.
Кроме того, с учетом высокого спроса, на направлениях Москва — Магадан и Москва — Южно-Сахалинск используются воздушные суда повышенной вместительности: двухпалубные Boeing 747 в компоновке салона на 522 кресла.
Ранее «Аэрофлот» сообщал, что увеличил частоту полетов между Москвой и Якутском с 6 до 9 рейсов в неделю и начал выполнять рейсы по этому маршруту на среднемагистральных лайнерах повышенной вместимости Airbus A321neo.
В авиакомпании напоминают, что на протяжении «Аэрофлот» в течение 10 лет реализует на дальневосточных маршрутах собственную программу фиксированных «плоских» тарифов. По согласованию с президентом РФ, начиная с мая 2025 года, программу распространили на четыре дополнительных пункта ДФО — Якутск, Благовещенск, Анадырь и Улан-Удэ.
На сегодняшний день «плоские» тарифы в расписании полетов Группы «Аэрофлот» доступны на весь период высокого летнего сезона. С июня по август включительно суммарно по всем направлениям доступно около 50 тысяч кресел по «плоскому тарифу». Всего же в 2025 году к покупке по «плоским» тарифам между Москвой и городами Дальнего Востока в 2025 году будет доступно не менее 1,5 миллиона кресел.
В 2024 году по «плоским» тарифам между Москвой и городами Дальнего Востока было перевезено 1,368 миллиона пассажиров, что является рекордом за весь период действия программы. Всего же за 10 лет объем авиаперевозок в ДФО по «плоским» тарифам составил порядка 11 миллионов пассажиров.