«Аэрофлот» запустил обновленную версию официального сайта, адаптированную под современные сценарии использования и потребности пассажиров. На первоначальном этапе версия доступна ограниченному числу пользователей в рамках бета-тестирования, постепенно доступ к ней будет расширяться, говорится в сообщении авиакомпании.
Теперь на главной странице пользователи могут сравнивать цены прямо в календаре еще до начала поиска. Там же представлены обновленные карточки популярных услуг, которые чаще всего выбирают пассажиры.
На главной странице сайта обновлена нижняя панель: меню, чат и личный кабинет. Кроме того, чат-бот теперь доступен в любом разделе сайта через меню или нижнюю панель.
Изменился и процесс выбора рейса:
• все классы обслуживания видны на одном экране до выбора конкретного рейса;
• теги и быстрые фильтры помогают находить наиболее подходящие варианты по критериям «дешевле», «быстрее», «удобнее»;
• условия тарифа оформлены в виде понятного текста и отображаются сразу, что упрощает выбор.
Кроме того, переработан весь процесс бронирования: интерфейс стал адаптивным, упрощен и ускорен процесс оплаты: все способы собраны в одном месте, при этом сохранен высокий уровень защиты данных.
Обновлены фирменные иллюстрации и графика сайта. Также редизайн коснулся самых популярных информационных страниц: «Онлайн-регистрация», «Пассажирам с животными», «Пассажирам с детьми», «Схемы посадочных мест», «Питание на борту», «Багаж и ручная кладь».
В «Аэрофлоте» отмечают, что новые дизайны и функции на портале авиаперевозчика будут постепенно добавляться. Обо всех изменениях пассажиры смогут узнать в соцсетях авиакомпании.
Обновление сайта стало первым этапом трансформации цифровых сервисов компании. «Цель изменений — сделать каждый этап взаимодействия с сервисами компании удобнее, надежнее и прозрачнее для пассажиров», — отметили в «Аэрофлоте».