РВБ поддержит предпринимателей в регионах с индивидуальными программами развития

К проекту РВБ «Платформа роста» присоединились три региона

Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

К проекту комплексной поддержки предпринимателей «Платформа роста» присоединилось три региона, в которых реализуются индивидуальные программы развития (ИПР) — Калмыкия, Тыва и Чувашия.

В рамках Петербургского международного экономического форума основатель Wildberries и глава РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) Татьяна Ким провела встречу с главами регионов и рассказала о возможностях, которые появятся у местных производителей.

«Теперь инструменты поддержки и продвижения объединенной компании Wildberries & Russ доступны более 50 брендам из регионов, которым нужно ускорить экономическое развитие и нарастить производство товаров. Мы придумали Платформу роста как раз для того, чтобы помочь маленькому бизнесу, даже в самых отдаленных и особенных регионах, повысить узнаваемость и дотянуться до покупателей по всей стране и даже за рубежом», — отметила Татьяна Ким.

Минэкономразвития поддержало инициативу Объединенной компании Wildberries & Russ, региональная власть активно включилась в работу по комплексной программе «Платформа роста», сообщил директор департамента региональной политики Министерства экономического развития России Дмитрий Косткин.

«Уверен, что малый бизнес десяти регионов в дополнение к федеральной поддержке получит внимание со стороны покупателей по всей стране к уникальным брендам местных мастеров» — подчеркнул он.

Ранее на конференции «КИТ электронной коммерции» Татьяна Ким анонсировала, что «Платформа роста» запустится в десяти регионах с индивидуальными программами развития. В начале июня к программе подключились Псковская область и бренды из Республики Алтай. В ближайшее время в программу войдут и производители из Курганской области, Республик Марий Эл, Карелия и Адыгея.

Отмечается, что к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России и 100 предпринимателей из Узбекистана, их количество постоянно увеличивается. Они получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом. Оборот брендов-участников на Wildberries вырос более чем на 68 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.