На полях Петербургского международного экономического форума группа компаний «Магнит» и оператор связи Билайн подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве. Цель документа — развитие цифровых продуктов и сервисов, способствующих повышению эффективности коммуникаций и качества обслуживания клиентов в торговых точках по всей стране.
Узнайте больше в полной версии ➞Компании договорились совместно работать над совершенствованием цифровой инфраструктуры магазинов. В частности, речь идет об улучшении качества покрытия сотовых операторов в торговых объектах, распределительных центрах и на производственных площадках «Магнита» в 72 регионах присутствия.
«Магнит» намерен усилить клиентский опыт и увеличить долю онлайн-платежей. Одновременно решение поспособствует более комфортной работе персонала, упростит внутренние процессы и снизит операционные издержки.
«"Магнит" нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и рост коммерческой эффективности розничной сети, которые в настоящее время невозможны без цифровой инфраструктуры», — сказал генеральный директор Билайна Сергей Анохин. Он подчеркнул, что технологии и сервисы компании обеспечат устойчивую базу для цифрового развития «Магнита». По словам главы оператора, стороны планируют внедрение новых продуктов, в том числе на базе искусственного интеллекта.
Генеральный директор группы компаний «Магнит» Евгений Случевский отметил, что цифровизация затрагивает все этапы взаимодействия с покупателями — начиная с планирования покупок. «Процесс покупок становится все более цифровизированным и технологичным на всех этапах, начиная с планирования трат еще до похода в магазин», — заявил Евгений Случевский. Он добавил, что компания активно развивает собственное приложение и сервисы, в том числе незаметные для потребителей, но критически важные для повышения общего качества клиентского опыта.
По его словам, «Магниту» важно обеспечить стабильную и эффективную работу технологической инфраструктуры на фоне широкой географии и масштаба сети.
Партнерство между «Магнитом» и Билайном направлено на реализацию современных цифровых решений и укрепление позиций компаний в технологической трансформации розничной торговли.