Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) в скором времени запустит специальную платформу, пользователи которой смогут участвовать в социально значимых проектах. Об этом на сессии «Приверженность бренду — как бизнесу получить доверие и выбор потребителя через реализацию КСО» в рамках Петербургского международного экономического форума заявила заместитель генерального директора РВБ по вопросам устойчивого развития Надежда Воронцова.
Речь идет о единой цифровой экосистеме, которая объединит в себе социальные, экологические, спортивные и управленческие инициативы компании. Пользователи смогут знакомиться с доступными программами и событиями, просматривать отчеты и материалы о проведенных мероприятиях, а также присоединяться к текущим и будущим акциям.
Реализация проекта позволит систематизировать социальные и экологические инициативы на одном ресурсе, повысить вовлеченность в волонтерскую и благотворительную деятельность, обеспечить прозрачность и доступность информации о проектах в области устойчивого развития и в кратчайшие сроки реагировать на чрезвычайные ситуации регионального и федерального уровня.
«Запуск платформы станет важным этапом реализации нашей стратегии по устойчивому развитию. Мы стремимся сделать социальную активность доступной, прозрачной и эффективной, дать возможность каждому неравнодушному человеку внести свой вклад в решение актуальных проблем социума. С помощью платформы мы планируем объединять усилия бизнеса, общества и фондов в этом направлении, укреплять доверие людей к проектам в области устойчивого развития и развивать культуру благотворительности в стране», — отметила Надежда Воронцова.