В преддверии Дня России, отмечаемого 12 июня, праздника Сбер и СберМаркетинг представляют спецпроект — киноальманах «Россия, я люблю тебя». Он объединяет три короткометражные истории о глубокой и искренней любви к своей Родине, говорится в сообщении Сбера.
Узнайте больше в полной версии ➞Над созданием фильмов работали известные российские режиссеры: Николай Хомерики, Алексей Нужный и Алексей Куприянов. Каждый из них по-своему рассказал о связи человека с родной землей.
«Россия — это миллионы людей. И в сердце каждого живет особая любовь — к родному месту, к людям, к памяти. Для нас киноальманах "Россия, я люблю тебя" — это возможность напомнить о простых, но фундаментальных вещах: любовь к Родине начинается с уважения к тем местам, где проходит наша жизнь. Мы дали слово талантливым режиссерам нашего времени — тем, кто умеет точно и деликатно говорить о важном: Николаю Хомерики, Алексею Нужному и Алексею Куприянову. Жанр короткого метра выбран не случайно: в нем нет места лишнему, но есть пространство для чувств и тишины, в которой зритель может услышать самого себя», — отметил управляющий директор, начальник Управления коммуникаций и репутации Сбера Артем Фатхуллин.
Киноальманах уже доступен на лендинге спецпроекта, а с 12 июня будет доступен на Okko. Зрителей ждут не только сами фильмы, но и закулисные материалы: интервью с режиссерами и истории создания. Также каждый зритель может проголосовать за новеллу, которая тронула его больше других.
По словам исполнительного директора Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера Алены Конуриной, для Сбера это больше, чем спецпроект ко Дню России — «это вклад в культурный диалог и поддержка тех, кто умеет видеть страну глубже». «Нам важно, чтобы разговор о вечных вещах — о Родине, памяти, семье — звучал по-новому: современно, близко сегодняшнему человеку. Места действия фильмов выбрали сами режиссеры — и они оказались очень разными: Москва, Петербург, Йошкар-Ола. У каждого города — свое лицо России, своя интонация, свои корни. Фильмы непохожи друг на друга, но вместе дают объемное, живое ощущение страны. Эти истории — настоящие, не придуманные, про нас с вами: про ту внутреннюю силу, которую дает ощущение дома. Именно такие вещи дольше всего остаются с человеком», — подчеркнула Алена Конурина.
Имиджевая кампания стартует 11 июня и охватит все ключевые медиаканалы: федеральное телевидение, цифровые платформы, соцсети и наружную рекламу.