В Альфа-Банке подвели итоги проведенных на Неделе Российского Ретейла сессий

Альфа-Банк провел ряд сессий с представителями рынка ретейла

Фото: Альфа-Банк

В Москве завершилась Неделя Российского Ретейла — крупнейшего форума года в отрасли. В зале Альфа-Банка прошел ряд сессий с лидерами этого рынка, сообщили в кредитной организации.

В первый день на форуме топ-менеджеры X5 Group, «Магнита», «Ленты», DNS, билайна обсудили будущее розницы.

Участники сессии «Win-win: технологии совместного успеха» говорили об онлайн-факторинге как альтернативе кредитам для поставщиков в ритейле. Бизнес отмечает, что в цифровом формате сделки значительно ускорились.

На сессии, посвященной онлайн-инкассации, говорили о том, что доля наличных в отрасли до сих пор превышает 30 процентов. Цифровое решение активно используют в «Магните», и топ-менеджер сети разобрал миф о ненадежности устройств.

На сессии «Новые правила игры» спикеры Lamoda, «Вкусно — и точка», «Яндекс Маркета» и «Азбуки вкуса» обсудили, как выигрывать конкуренцию за внимание аудитории. Одним из способов назвали партнерство с финтехом.

Отдельную дискуссию провели о трендах fashion-рынка. По прогнозу Альфа-Банка, до 2030 года средние темпы роста в сегменте составят +4,8 процента в год. При этом доля онлайн-продаж вырастет с текущих 50 до 75 процентов, поэтому крупные
игроки делают ставку на цифровизацию.

Со стороны Альфа-Банка экспертизой поделились глава Альфа-Банка Владимир Верхошинский, главный экономист Наталия Орлова, старший вице-президент и руководитель департамента по работе с крупными корпоративными клиентами Денис Кутасов, управляющий директор по факторингу Павел Шишов, руководитель дирекции развития бизнеса с партнерами Сергей Мишуков. Руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Александр Горинов и аналитик Екатерина Тузикова выступили модераторами.

Участники мероприятия обсудили ключевые вопросы развития российского ретейла, включая перспективы роста, роль искусственного интеллекта (ИИ), макроэкономические тренды 2025 года и пути масштабирования инноваций. Все спикеры сошлись во мнении о том, что розницу меняет цифровизация, а развитие технологий драйвит отрасль.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.